PDA

Просмотр полной версии : Civilization IV

exsercrat
17.04.2007, 20:15
Civilization IV

Локализация: Логрус
Жанр: Походовая стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 1C
Издатель за рубежом: Take 2 Interactive
Дата выхода: 29 сентября 2006 года
Серии игры: 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Тип проекта: Локализация

Vektor
17.04.2007, 20:51
exsercrat
Ооо..., я смотрю, ты любитель стратегий (сколько тем создал!). Единственное, во что я хоть как-то успел поиграть из всего этого - это как раз "четвёртая цивилизаловка".
В основном порадовало нововведение с религиями... да и вообще Сид Мейер отж0г :yu:... практически как всегда.

exsercrat
17.04.2007, 20:57
Vektor,
игра ништятская... я долго в нее играл, дни прожигал в одно и тоже сражение, бился до конца ))) с религиями введение интересное, но как-то не особо играющей роли...

PS: я любитель РПГ и хороших стратегий...)) а поскольку тем про хорошие стратегии было мало, то вот - пожалуйста... (Админы сами напросились, им тем было мало :)) )

ТимофейЕцков
18.04.2007, 01:46
Админам не тяжело, когда пользователи инертны.

Цивилизацию я поигрываю иногда. Всё-таки эта часть оказалась такой же качественной, как и самая первая. Однако раздражает то, что ближе к "нашим дням" всё чаще появляются загрязнения и опустынивание. Ну я понимаю, что реалистично, однако сделали бы настроечку, указываемую до начала игры: "отключить загрязнения от городов". Очень это бесит, потому как отвлекает.

Больше Цивилизации, пожалуй, мне пришлась по душе Alpha Centauri того же Сида Мейера. Кстати, где бы её достать вместе с заставками?

...Lex...
19.04.2007, 19:29
Прикольная игра...Все в норме;)

crazy monkey
21.04.2007, 21:04
Можно ли как нибуть создавать новые цивилизыции или лидеров или редактировать имеющиеся?

Самая любимая игра, каждый раз новый интересный сюжет. На одну игру уходит около 15 часов. мунус только 1: я трачц на нее слишком много времени, до нее в игры почти не играл. :0)

ТимофейЕцков,