Просмотр полной версии : Наши профессии: настоящие и желаемые
Deakon Frost
02.04.2008, 15:14
Расскажите кто и почему выбрал свою специальность. Кем вы работаете? По специальности или нет? Почему? И кем, возможно, вам хотелось бы попробовать поработать?
Влюбленный Дьявол
02.04.2008, 17:02
Мечтаю о профессии режиссера-мультипликатора. Ну...не знаю, мечта и все.
Работаю дизайнером, потому что больше ничего не умею.
Парампулька
02.04.2008, 17:19
А я вообще еще школу не закончила,но собираюсь на журналиста учиться...не знаю почему,но один человек,не буду говорить кто,сказал что способности есть и что быть мне журналистом если избавлюсь от лени.
В школе думал што професия будет обязательно связана с компами.
Подумал и поступил у себя в городе на програмиста - не пошло... :(
Теперь буду пробовать свои силы в околоисторической сфере.
В этом я определёных успехов во время уч0бы достиг. :)
я думаю после школы пойти на менеджера по турестическому бизнесу , но пока еще не решил точно
Deakon Frost
02.04.2008, 21:40
Имира,
эх, как много вы не знаете ещё об аспектах журналистской деятельности. Это свинская работа. Особенно, если захотите сделать карьеру.
Парампулька
02.04.2008, 21:49
Да?А можно поподробней рассказать?
пойти на менеджера по турестическому бизнесу
С чего такое желание?
С чего такое желание?
ну говорят деньги не плохие и по свету поездить
деньги не плохие
чтобы они были - надо работать ;)
по свету поездить
а вот это вряд ли, менеджер сидит в душном офисе :))
а вот в отпуск свой - ради бога
чтобы они были - надо работать
ну , если например дворником работать усердно , все равно на BMW M5 не заработаеш
а вот это вряд ли, менеджер сидит в душном офисе
и как же он договаривается с отелями ? они ездят и договариваются с отелями , чтоб мона было сделать тур туда
если например дворником работать усердно , все равно на BMW M5 не заработаеш
Не важно кем работать.
А для удовлетворения своих потребностей нужна и работа соответствующая.
и как же он договаривается с отелями ?